ЭЛЬ-СЕГУНДО, Калифорния – Загадочный пост Леброна Джеймса в социальных сетях, анонсировавший его «Второе Решение», который появился в понедельник, совершенно не вызвал беспокойства у команды «Лос-Анджелес Лейкерс» о том, что их звездный игрок внезапно объявит о завершении карьеры.
«Мы все понимали, что это была реклама, не так ли?» – заявил главный тренер «Лейкерс» Джей Джей Редик после тренировки во вторник. Затем он в шутку обратился к собравшимся вокруг него репортерам: «Вы что, идиоты?»
Хотя игроки и тренеры «Лейкерс» прекрасно знали, что не стоит волноваться по поводу поста Джеймса в соцсети X, который предвещал «решение всех решений», широкая публика была введена в заблуждение до тех пор, пока Леброн не раскрыл истинную цель своего сообщения во вторник.
В рекламном ролике коньяка Hennessy Джеймс давал интервью, сидя в красно-белой клетчатой рубашке. Это была отсылка к его знаменитому телешоу 2010 года на ESPN, где он объявил о своем решении покинуть «Кливленд Кавальерс» и «перенести свои таланты» в Саут-Бич, чтобы присоединиться к «Майами Хит».
В этом рекламном ролике алкогольного напитка Джеймс заявляет, что теперь «перенесет свои таланты» к Hennessy VSOP.
Редик, Остин Ривз и Руи Хачимура подтвердили, что их телефоны были буквально завалены сообщениями после публикации Джеймса.
«Думаю, большинство людей, которые мне писали, тоже понимали, что это, скорее всего, реклама, – сказал Редик. – Так что никто… никто не паниковал».
Хачимура рассказал, что написал Леброну, чтобы узнать информацию из первых рук, на что Джеймс ответил эмодзи – но каким именно, Хачимура не уточнил.
«Он любит такие штуки, – сказал Хачимура о Джеймсе. – Сюрпризы, да?»
Ривз отметил, что ему звонили, спрашивая о намерениях Джеймса. «Люди думали, что он завершает карьеру, – сказал Ривз. – Я рад, что это не так. Больше мне нечего добавить».
На вопрос, пробовал ли он продукт, который рекламировал Джеймс, Ривз ответил, что не употребляет алкоголь. Затем он добавил: «Если начну, то, наверное, это и будет он».





